+7 (347) 272-60-24
Ufa, Lenin st. 13
RUS | ENG

We offer


The Well Planning Department of the company uses COMPASS Landmark software, it is an engineering application providing fast and accurate design of directional and horizontal wells and wells with complex trajectory, analysis and identification of possible cases of collision of adjacent well bores.
b61.jpg
This system improves safety, efficiency and economy for directional wells design. COMPASS application includes user-friendly tools (modules) for design using various methods, optimization of costs and loads, possible collisions analysis diagrams, tools for storage and analysis of survey data and selection of jar optimal location.

Torque/Drag module allows the user to analyze tensions of the work string, torque and friction force at the stage of design and well operation. b62.jpgSoftware module helps to prevent problems associated with longitudinal bending of strings and fatigue of materials, identify possible damage locations of drilling strings, calibrate friction coefficients in open and cased sections of the well bore, survey various drilling muds parameters effect the processes during downhole operations. Problems in the well can be diagnosed at early stages when comparing predicted parameters with actual data registered during drilling.
b63.jpg

Stuck pipeTMmodule analyzes sticking of drilling tools,
It calculates the depth of sticking, efforts during drilling tool reciprocating, efforts required for jar charging and actuation, as well as effort and torque required for string to be backed off.

b64.pngBottom Hole AssemblyTM module allows for modeling drilling characteristics of controlled BHA for directional drilling using finite element method. The module helps to predict BHA behavior during drilling and supports assemblies modeling with borehole bent sub.

Critical Speed AnalysisTM module is a tool for BHA and drilling string behavior modeling, determining critical rotation speeds and high stresses concentration points in the drilling string using finite elements method and analysis of artificial frequency characteristics.

НydraulicsTM module allows for selecting optimal combinations of bits andb65.jpg drilling mud to maximize performance.
НydraulicsTM module allows for performing full calculation of the circulation system, selecting the right size of bits for optimal ROP and analyzing equivalent density of circulating drilling mud to prevent troubles associated with pore pressure and hydraulic fracturing. In addition, well cleaning can be analyzed.

Apply now
Job title
Name
Phone
E-mail
Place of actual residence
A comment
Attach (max 10 Mb)



Type the characters from the image captcha
I agree to processing of personal data

8 (347) 272-60-24
г.Уфа, ул.Ленина, 13
RUS | ENG

Мы предлагаем


Отделом планирования скважин компании используется программное обеспечение COMPASS Landmark, которое представляет собой инженерное приложение, обеспечивающее быстрое и точное проектирование наклонно-направленных, горизонтальных скважин и скважин сложной траектории, анализ и выявление возможных случаев столкновений соседних стволов.
b61.jpg
Данная система повышает безопасность, эффективность и экономичность проектирования наклонно-направленных скважин. Приложение COMPASS содержит удобные для пользователя средства (модули) для проектирования различными методами, оптимизации затрат и нагрузок, графики анализа возможных столкновений, средства для хранения и анализ данных инклинометрии и выбора оптимального места расположения яса.

Модуль Torque/Drag позволяет пользователю произвести анализ натяжений рабочей колонны, крутящего момента и силы трения на этапе проектирования и эксплуатации b62.jpgскважины. Программный модуль помогает предупредить проблемы, связанные с продольным изгибом колонн и усталостью материалов, определить места возможного повреждения бурильных колонн, откалибровать коэффициенты трения в открытом и обсаженном участках ствола скважины, изучить влияние параметров различных буровых растворов на процессы, происходящие во время внутрискважинных операций. Проблемы в скважине можно диагностировать уже на ранних этапах при сравнении прогнозных параметров с реальными данными, зарегистрированными в процессе бурения.
b63.jpg

Модуль Stuck pipeTM выполняет анализ прихватов бурового инструмента,
 расчитывает глубину прихвата, усилия при расхаживании бурового инструмента, усилия, которые необходимы для зарядки и срабатывания ясса, а также усилие и момент, которые нужны для отворота колонны.

b64.pngМодуль Bottom Hole AssemblyTM позволяет моделировать буровые характеристики управляемой КНБК для наклонно-направленного бурения, используя анализ по методу конечных элементов. Модуль помогает прогнозировать поведение КНБК во время бурения и поддерживает моделирование компоновок со скважинным кривым переводником.

Модуль Critical Speed AnalysisTM служит инструментом для моделирования поведения бурильной колонны и КНБК, определения критических скоростей вращения и точек концентрации высоких напряжений в бурильной колонне путем анализа по методу конечных элементов, а также анализа искусственных частотных характеристик.

Модуль НydraulicsTM позволяет подобрать оптимальные сочетания буровых долот иb65.jpg бурового раствора для максимального увеличения производительности.
Модуль НydraulicsTM позволяет выполнять полный расчет системы циркуляции, выбирать нужный размер буровых долот для оптимальной скорости проходки и анализировать эквивалентную плотность циркулирующего бурового раствора для предотвращения осложнений, связанных с поровым давлением и гидроразрывом. Кроме того, можно выполнить анализ очистки скважины.

Откликнуться на вакансию
ФИО
Телефон
E-mail
Прикрепить резюме (до 10 Мб)



Введите символы
с картинки
captcha
Я соглашаюсь на обработку персональных данных