+7 (347) 272-60-24
Ufa, Lenin st. 13
RUS | ENG

We offer


High-pressure hoses (HPH) are used for industrial purposes, transportation, agriculture, cars and trucks of all brands, road building machines, etc. In short, wherever hydraulic motors or units are used.

HPH are flexible hydraulic hoses used for circulation of oils and liquids, as well as fuel. As the term suggests, oil is transported through hoses under high pressure. Therefore, they are subject to strict quality and reliability requirements.

Our hydraulic hoses comply with the highest European standards and have certificates of conformity to the Russian requirements. There is process and quality control at each stage of manufacture. All finished HPHs are inspected on the test bench.

Types of services:

  • Manufacture of high-pressure hoses of various diameters and purposes;
  • Repair of high-pressure hoses of various diameters and purposes.
Apply now
Job title
Name
Phone
E-mail
Place of actual residence
A comment
Attach (max 10 Mb)



Type the characters from the image captcha
I agree to processing of personal data

8 (347) 272-60-24
г.Уфа, ул.Ленина, 13
RUS | ENG

Мы предлагаем


Рукава высокого давления (РВД) используются в промышленности, на транспорте, в сельском хозяйстве, на легковых и грузовых автомобилях всех марок, на дорожно-строительной технике и т.д. Словом, везде, где применяются гидравлические двигатели или узлы.

РВД, - это гибкие гидравлические шланги, применяющиеся для циркуляции масел и жидкостей, а также топлива. Как следует из названия, масло транспортируется по рукавам под высоким давлением. Поэтому к ним предъявляются повышенные требования по качеству и надежности.

Изготовляемые нами гидравлические шланги соответствуют высшим европейским стандартам и имеют сертификаты соответствия требованиям в России. На каждом этапе производства осуществляется технологический контроль и контроль качества. Все готовые рукава РВД проходят проверку на испытательном стенде.

Виды предоставляемых услуг:

  • Изготовление рукавов высокого давления различного диаметра и назначения;
  • Ремонт рукавов высокого давления различного диаметра и назначения.
Откликнуться на вакансию
ФИО
Телефон
E-mail
Прикрепить резюме (до 10 Мб)



Введите символы
с картинки
captcha
Я соглашаюсь на обработку персональных данных