Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь при использовании данного сайта; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт, или нажмите кнопку.

Я согласен
В пятницу, 15 мая, генеральный директор АО «Башнефтегеофизика» Рустем Адиев вручил водителям ключи от девяти новых дежурных автомобилей УАЗ Профи, которые отправились в подразделения Департамента геофизических исследований и работ в скважинах (ДГИРС) в Оренбургскую и Самарскую области, города Нефтекамск и Октябрьский.

Один из УАЗов предназначен для Департамента наклонного направленного и горизонтального бурения (ДННГБ) и будет выполнять работу в Ханты-Мансийском автономном округе.

- Автопарк – это лицо, имидж любого предприятия, поэтому мы придаем большое значение этому направлению, - отметил Рустем Явдатович.


И даже сейчас, в период пандемии, компания не останавливает работу по оснащению своих подразделений новой техникой.
Этот закуп согласуется с тенденцией отказа от бескапотных автомобилей. Задачу до конца 2021 года поменять автомобили перед своими подрядчиками поставила компания ПАО «НК «Роснефть».

И, как подчеркнул руководитель ДГИРС Евгений Слепов, АО «Башнефтегеофизика» опережает данное требование.


В УАЗ Профи предусмотрено все до мелочей, чтобы водителю и пассажирам было комфортно. Он адаптирован к зимним условиям и поддерживает микроклимат в жаркую погоду.

- Это отличные вездеходы, оснащенные  усиленными бамперами, лебедками.


Для нас это актуально, так как технике предстоит преодолевать расстояния по труднопроходимым местам проведения работ. Кроме того, автомобиль с капотом более безопасный, -  сказал о преимуществах автомобиля Евгений Слепов.

Также руководитель ДГИРС пояснил, что конструкция данных машин несколько отличаются от стандартных.

На крыше установлены система крепежей для геофизических приборов (порой их длина достигает 5 метров), которые закрыты тентом сзади и специальным кофром спереди. Последний  нужен для того, чтобы избавить от воздействия осадков окружающей среды крепежную систему и перевозимое оборудование.


Данные машины будут перевозить аппаратуру в случае ее поломки на скважине, довозить недостающее оборудование, потому что партии часто переезжают со скважины на скважину и у них не всегда есть все необходимое для выполнения новой заявки, а также перевозить людей в случае перевахтовок, документацию и т.д.

Кстати, пробеги УАЗ Профи внушительные – за год один автомобиль может легко проехать 100-150 тысяч км.

Рустем Адиев, вручая ключи водителям, пожелал безопасных маршрутов и безаварийной эксплуатации автомобилей.