+7 (347) 272-60-24
Ufa, Lenin st. 13
RUS | ENG
Bashneftegeofizika JSC is one of the largest oil service enterprises in the Russian Federation employing more than six thousand workers. It is a group of high-tech companies specializing in a wide range of logging and downhole performance during exploration, development and operation of oil and gas deposits.  

The Company is able to perform a full process cycle of geological and geophysical works - from sonde and surface equipment development, geophysical method statements, field and borehole surveys to processing and geological interpretation of the data obtained with further issue of recommendations for drilling oil and gas wildcat, exploration and development wells, as well as issue of opinions on geological structure and oil and gas saturation of formations drilled.

Bashneftegeofizika is a vertically integrated company. Highly qualified personnel, unique experience and state-of-the-art technologies allow for successful implementation of geologic exploration projects regardless of their complexity: from crude hydrocarbon deposits search and exploration to services rendering to oil and gas industry enterprises.

The Directional and Horizontal Drilling Department provides high quality services for telemetry and technical process support for directional and horizontal wells drilling (including for wells reconstruction by sidetracking), including logging while drilling.

Organizational structure


Organizational structure
Apply now
Name
Phone
E-mail
Attach (max 10 Mb)



Type the characters from the image captcha

8 (347) 272-60-24
г.Уфа, ул.Ленина, 13
RUS | ENG
АО «Башнефтегеофизика» – одно из крупнейших в Российской Федерации нефтесервисных предприятий, с персоналом численностью более шести тысяч работников, представляет собой группу высокотехнологичных компаний, специализирующихся на выполнении широкого спектра геофизических исследований и работ в скважинах при разведке, разработке и эксплуатации нефтяных и газовых месторождений.
 
Компания имеет возможность проводить полный технологический цикл геолого-геофизических работ – от разработки скважинных приборов и наземного оборудования, проектов на производство геофизических работ, проведения полевых и скважинных исследований до обработки и геологической интерпретации полученных данных с последующей выдачей рекомендаций на бурение поисковых, разведочных и эксплуатационных скважин на нефть и газ, а также выдачей заключений о геологическом строении и нефтегазонасыщенности вскрытых бурением пластов.  

«Башнефтегеофизика» – вертикально  интегрированная компания. Высококвалифицированный персонал, уникальный опыт и передовые технологии позволяют успешно реализовывать геологоразведочные проекты любой сложности: от поиска и разведки месторождений углеводородного сырья до оказания сервисных услуг предприятиям нефтегазовой промышленности. 

Департамент наклонно-направленного и горизонтального бурения оказывает высококачественный сервис по телеметрическому и технико-технологическому сопровождению бурения наклонно-направленных и горизонтальных скважин (в том числе по реконструкции скважин методом зарезки боковых стволов), включая каротаж в процессе бурения.

Организационная структура


strbngf2016.png

Откликнуться на вакансию
ФИО
Телефон
E-mail
Прикрепить резюме (до 10 Мб)



Введите символы
с картинки
captcha
Я соглашаюсь на обработку персональных данных